Centered Responsive Wave Button
Привет, друзья! Я Михаил, тот самый «лысый из Senler». Что у нас нового? Рассказываю!

Эта запись - начало своеобразного дневника, навроде того, что многие из нас вели в детстве. Там были и признания своих побед и поражений, яркие события и планы, мечты и их реализация и конечно мысли о себе - всё будет тут.

Сегодня я закладываю новую традицию - наши публичные ченджлоги. Но это будет не просто сухой список обновлений. Я хочу создать пространство для честного диалога о нашем пути, успехах и, да, иногда о неудачах - ведь они тоже часть роста.

Давайте вместе создавать эту историю, делиться опытом и расти.
Добро пожаловать в наш дневник перемен - в котором мы, команда Senler, каждый выпуск будем отвечать на вопрос «Что нового?»
Михаил
Отдел маркетинга
Михаил Катаев

Что нового в Senler – выпуск №1

Что нового
Как много клиентов у вашего бизнеса сейчас? А ведь всегда хочется больше, чем есть, это логичная стадия развития любого дела – увеличение числа покупателей твоего продукта.

Одним из основных «поставщиков» клиентов являются соц.сети – для бизнеса это возможность дотянуться до всех своих потенциальных клиентов а для самих клиентов - в два клика познакомиться с товарами и услугами.

ВКонтакте и Телеграм - ведущие игроки на «рынке лидов» – и Senler теперь есть не только в ВК но и в ТГ! Аудитория Телеграм на начало 2025 года – более 60 млн россиян. И с каждым вы сможете поговорить через наших чат-ботов.

Telegram в Senler

Конечно, у нас там пока база. Основа, которую мы развиваем - так что если вам чего-то не хватило на момент входа в ТГ-ботов через Senler –возможно, скоро именно оно у нас и будет. «Следите за пульсом» - за нашим, конечно.

> Попробовать Telegram
Мы постарались, чтобы это было просто и удобно - пробуйте, создавайте ботов и получайте новых лидов – теперь не только в ВК, но и в ТГ!

Копирование чат-ботов

У вас есть хороший конверсионный бот во ВКонтакте, приносящий много клиентов? Не нужно с нуля создавать такой же в Телеграме – достаточно скопировать его всего парой кликов мышкой, сэкономив свой самый весомый ресурс – время.
из
в
Места, где нужно внести правки с учётом функционала Телеграм, мы подсветили красным цветом прямо в редакторе бота - не пропустите.

А также...

Улучшили распознавание в боте номеров телефонов

Клиент иногда так спешит оставить свой номер вам в чат-боте, что может ошибиться в его написании - знакомая ситуация? В любом случае – случайно покупатель ошибся или намеренно пытается «проскочить» важный шаг – проверка вводимого номера телефона стала ещё тщательней.
Теперь и «8», «8-», и конечно «+7» и «7» впереди номера будут признаны системой как верные, остальные же номера она не пропустит – незачем засорять личку вашего менеджера!

Проверка подписки лида на канал в ТГ

А тех, кто не хочет подписываться - можно «догреть» в боте – ведь благодаря проверке вы точно поделите базу на «уже подписавшихся» и «ещё нет»
Помните, во вконтакте у нас есть функционал проверки подписки клиента на сообщество? Вот только ВКонтакте не разрешает его использовать по принципу «подпишись и получи...» – нельзя, таковы правила - за нарушение ВКонтакте и забанить могут (если узнают). Зато в Телеграме - можно. И мы сделали вам именно так - проверяйте подписку лида на канал в ТГ, и выдавайте лид-магнит лишь тем, кто вписался в ваш самый крутой канал!

Но и это ещё не всё...

  • Триггер для работы с услугами. Оказываете услуги? Возьмите триггер на запуск бота по конкретной услуге и уже бот пообщается с клиентом по поводу каждого вашего предложения. Удобно создавать, просто делегировать боту. А у ботов профсоюза нет, могут и в выходные работать и ночами и в праздники. Учитывайте это и нагружайте их по полной! Они справятся, мы-то уж знаем.

  • Упростили настройки триггера по меткам ref и ref_source. У нас в Senler можно запускать чат-бота не только по разным словам в сообщения сообщества, но и по разным ссылкам на эти сообщения.
При этом клиент может написать любое слово, а бота запустить только конкретного, потому как перешёл клиент по конкретной ссылке!
Удобно - не только клиенту, но и вам - считать метрики переходов с разных каналов трафика Такие дела, да.

  • Сделали возможность менять адрес запроса в интеграции ChatGPT. Эта фича позволяет недурно сэкономить на оплате искусственного интеллекта (благо что в профсоюз он не пожалуется, у них вроде пока нет). Кто в теме - поймут о чём речь, пользуйтесь и экономьте вместе с Senler!
И первый выпуск «Что нового» подошёл к концу. Ушёл в команду, вернусь с обновами, всегда ваш Михаил.
Следите за нашими новостями:
Михаил
Отдел маркетинга