Centered Responsive Wave Button
За первый месяц лета мы сделали множество обновлений и улучшений – исправили то, что вы просили и улучшили то, что требовалось улучшить!

Самое крупное обновление на сей раз касается Телеграм – мы сделали обработку callback запроса. В шаге "Сообщение" была добавлена новая опция: «Обрабатывать callback запрос»!
Михаил
Руководитель
маркетинговой группы
Михаил Катаев

Что нового в Senler – выпуск №3

Что нового
Самое крупное обновление на сей раз касается Телеграм – мы сделали обработку callback запроса. В шаге "Сообщение" была добавлена новая опция: «Обрабатывать callback запрос»!

Зачем она нужна?

В Telegram-ботах при использовании клавиатуры внутри сообщения кнопки типа «Текст» (кнопка с надписью) по умолчанию инициируется ожидание ответа от сервера. Однако на нашей стороне, на стороне Senler, ответ возвращается только в случае явного использования действия «Ответить на callback запрос». Если это действие не выполняется, Telegram начинает накапливать необработанные ожидания, что влечёт за собой системные предупреждения владельцу бота – то есть вам. А это уже чревато последствиями, вплоть до блокировки вашего бота Телеграмом.

И мы нашли решение - в шаге «Сообщение» добавили новую опцию: «Обрабатывать callback запрос». Если у вас несколько кнопок в боте, то в схеме бота вы должны от каждой кнопки сделать связь с шагом «Действие» - обработка callback запроса. Теперь же вы можете просто включить в самом шаге с сообщением такую функцию. Обращаем ваше внимание - функция "обработка callback запроса" работает только при включённой опции «клавиатура внутри сообщения»!

Обработка callback-запроса

Как именно она работает:
  • Визуально это проявляется как прекращение анимации загрузки кнопки после нажатия.
  • Senler отправляет в Telegram технический ответ по умолчанию, предотвращая накопление необработанных запросов;
  • Нажатие на кнопку типа «Текст» (кнопка в боте с вашим текстом) автоматически инициирует стандартную обработку callback-запроса;
Таким образом, для корректной и безопасной работы кнопок типа «Текст» (кнопка в боте с вашим текстом) внутри сообщений достаточно включить новую опцию «Обрабатывать callback запрос« в настройках шага.
Это позволяет автоматически закрывать callback-запросы, предотвращая системные ошибки и повышая стабильность работы Telegram-бота.
Имейте в виду! Опция не работает в сочетании с действием «Ответить на callback запрос»
Исправили:

  • Исправили проблему, при которой в скопированной или завершенной рассылке некорректно отображалось форматирование, а также некорректно отправлялось сообщение

  • Исправили проблему, при которой отправленное в Telegram видео не воспроизводилось автоматически

  • Исправили проблему, при которой не передавалось значение 'Дата рождения' в интеграции Liidex в Telegram канале

  • Исправили проблему, при которой импорт подписчиков в Telegram канале мог не работать

  • Исправили проблему, при которой при отправке сообщения с форматированием из чат-бота в Telegram канале, оно обрезалось
Теперь расскажем вам о других – важных – исправлениях и улучшениях.

Исправления и улучшения

Улучшили:

  • Увеличили лимит для извлечения ссылок в рассылках, как в ботах, до 512 символов

  • Увеличили ограничение на количество лендингов во ВКонтакте в приложении до 100 штук

  • Теперь аватары каналов (ботов) в Телеграме подтягиваются и сохраняются из их личных профилей в мессенджере. Это происходит автоматически, если вы создаёте новый канал или вручную обновляете информацию о канале

  • Добавили возможность редактирования форматирования ссылки

  • Проведены улучшения в работе обработки ожидания ответа от пользователя в разных чат-ботах: Теперь в TG ожидание ответа на сообщение ожидается один раз, а нажатие на внешнюю клавиатуру обрабатывается бесконечно
Уверены, за июнь мы поработали для вас хорошо!

Усиленно работаем и в июле, чтобы вы сразу получили развёрнутый ответ на вопрос – «Senler, что нового?»
Следите за нашими новостями:
Михаил
Руководитель
маркетинговой группы